Что будет с «народным ВПК» по завершению СВО?

Комментарий генерального директора МНКТ Тимура Шаймиева.
Специальная военная операция идёт почти три года. За это время «народный ВПК» вышел на большие обороты, пережил болезни роста и представляет собой уверенно стоящую на ногах силу. Однако любой такого рода конфликт имеет обыкновение заканчиваться. И видимо, можно уже представлять и сроки. Но что будет с «народным ВПК» по завершению СВО?
Казанские бизнесмены предлагают программы по переводу уже налаженных производств с военных рельсов в гражданское русло.
«Мы как бизнес будем участвовать в их развитии. Мы даём стартовый капитал, мы делимся опытом, мы их оберегаем от возможных ошибок, так как производство имеет свои нюансы, — рассказывает Тимур Шаймиев, но это должно остаться их бизнесом в плане финансов, а спустя некоторое время, мы выйдем из бизнеса, и дальше они уже пойдут сами».
Причём этот бизнес-подход будет применяться и в отношении тех, кто вернётся с СВО в мирную жизнь. А ведь сколько талантов появилось! Тех, кто способен в полевых условиях что-то переделывать, перепаивать, придумывать новое. Осталось только дать возможность тем, кто вернётся, реализовать себя.
Сегодня так называемый «народный ВПК» играет большую роль в снабжении вооруженных сил и закрывает лакуны, которые образуются из-за инертности более крупных структур. Большой ВПК и малый ВПК друг друга дополняют. Осталось теперь, чтобы по окончанию СВО все эти наработки грамотно вписались в мирную жизнь.